Preview

Реальная клиническая практика: данные и доказательства

Расширенный поиск

Спонсорам

ООО «Издательство ОКИ» предлагает разместить научную статью или иные информационные материалы в журнале «Реальная клиническая практика: данные и доказательства».

Аудитория журнала: руководители учреждений здравоохранения, заведующие клиническим кафедрами, клинические фармакологи, фармакологи, клиницисты, исследователи, научные работники, организаторы здравоохранения, сотрудники российских и зарубежных фармацевтических фирм.

Периодичность издания: 4 раза в год.

Электронная версия7 400 уникальных посетителей сайта https://www.myrwd.ru/ в 2024 году.

Распространение журнала: целевая рассылка по России, специализированные выставки, семинары, конференции и конгрессы.

Выходные данные журнала: формат – А4; объём – более 60 полос.

Стоимость размещения информационных материалов на 2025 год, в рублях (НДС не облагается)

Обложка №2 + бонусом статья

220 000

Обложка №3 + бонусом статья

230 000

Обложка №4 + бонусом статья

240 000

Статья без модуля

180 000

Полноцветные репринты журнальных статей

договорная

Размещение полнотекстовой статьи в pdf- и html-формате на сайте журнала

бесплатно

Доставка нескольких экземпляров в офис заказчика

бесплатно

Доставка репринтов в офис заказчика

бесплатно

Доставка, рассылка репринтов читателям

договорная

АГЕНТСТВАМ: особые условия сотрудничества – согласовываются отдельно.

Примечания:

  • Модуль = информационный материал формата А4 (210 x 297 мм).
  • Модуль = 1 полоса журнала.
  • Статья = до 12 полос.
  • Цены указаны в рублях.
  • НДС не облагается.
  • Постоплата свыше 30 календарных дней увеличивает стоимость на 20%.
  • Предоставление неисключительной лицензии (передачу прав) на 10 лет для размещения статьи на сайте, включения статьи в информационную рассылку, распространение статьи на информационно-выставочных мероприятиях на территории Российской Федерации, а также на территории всех стран мира при использовании в электронном виде с учётом особенностей сети Интернет, составляет 300 000 рублей.

Скидки:

  • 2 публикации – 5%
  • 3 публикации – 10%
  • 4 публикации – 15%

Технические требования для размещения информационных материалов

Информационные материалы принимаются в следующих программах:

  • Adobe Illustrator (AI или EPS) версии до CS6
    • все растровые объекты в векторных файлах должны быть встроены (Embed);
    • цветовой охват CMYK, 300 dpi;
    • все шрифты должны быть переведены в кривые (Create Outlines).
  • PDF
    • все шрифты должны быть переведены в кривые (Create Outlines);
    • в PDF должен быть встроен соответствующий изданию и расположению рекламного макета профиль цветоделения (PSO_LWC_Improved_eci.icc (блок); ISOcoated_v2_eci.icc (обложка).
  • Adobe Photoshop (TIFF)
    • цветовой охват CMYK, без LZW-сжатия.

Минимальная допустимая толщина линий 0,25 pt (одноцветная), 0,5 pt (более чем один цвет), 1 pt (белая).

Минимальный размер шрифта 7 pt (одноцветный), 9 pt (инверсный текст).

Суммарное красочное покрытие (Total ink) для обложки и блока – 300%.

Рекламный макет должен содержать пометку «реклама» или «на правах рекламы» в любом месте макета шрифтом не менее 7 pt.

Формат информационных и рекламных публикаций:

  • размер: 1 полоса
  • ориентация: вертикальная
  • обрезной формат 210 x 297 мм + припуски 3 мм

Выложить файлы на файлообменнике или прислать на e-mail: clinvest@mail.ru. Информационные материалы принимаются в комплекте с прилагающимися дополнительно превью-файлами форматов PDF или JPG 100% размера.

За дополнительной информацией по размещению информационных материалов и предоставлению других услуг обращаться по тел. + 7 (916) 986-04-65; E-mail: eva88@list.ru к генеральному директору ООО «Издательство ОКИ» Афанасьевой Елене Владимировне

_____________________

Политика размещения информационных и рекламных материалов

Политика журнала в сфере размещения информационных и рекламных материалов основана на рекомендациях World Association of Medical Editors (WAME) Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals  и Законе РФ «О рекламе».

1. Журналы ООО «Издательство ОКИ» получают доход от рекламы, что создаёт потенциальный конфликт интересов. Во избежание влияния данного обстоятельства на процесс публикации, решения редакции не зависят от стоимости рекламы или изготовления репринтов. Рекламодатели и спонсоры не имеют никакого влияния на решения редакций и редакционных коллегий, независимо от условий рекламы или других соглашений.

2. Все рекламные материалы подлежат утверждению персоналом ООО «Издательство ОКИ», которое оставляет за собой право отклонить или отменить показ любой рекламы в любое время.

3. Функции и обязанности редакторов и менеджеров по рекламе в журналах ООО «Издательство ОКИ» не пересекаются.

4. В научных публикациях и на веб-сайтах журналов ООО «Издательство ОКИ» запрещено преднамеренное размещение рекламы рядом со статьями, посвящёнными компании или продукту, являющимся предметом рекламы. Рекламный контент оформляется иначе, чем научные и редакционные публикации, чтобы разница между ними была очевидна.

5. ООО «Издательство ОКИ» не публикует «рекламные статьи», материалы от спонсоров и/или рекламодателей должны быть чётко обозначены как реклама. Если материалы не прошли рецензирование или процесс рассмотрения существенно отличался от принятого в данном журнале, это должно быть чётко указано.

6. Все журналы ООО «Издательство ОКИ» имеют право отклонить любую рекламу, которая, по мнению редакции, несовместима с его миссией или не соответствует задачам журнала/сайта журнала или издательства, и остановить процесс публикации любой ранее одобренной рекламы. Рекламные объявления подлежат согласованию с редакциями и другими сотрудниками ООО «Издательство ОКИ». Никакие отдельные соглашения не могут отменить данное правило.

7. После размещения рекламы на сайте журнала в Интернете она может быть удалена в любое время, если главный редактор или сотрудники ООО «Издательство ОКИ» потребуют её удаления.

8. Запрещена реклама следующих категорий товаров и услуг:

  • алкоголь;
  • табак;
  • холодное и огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывоопасные вещества и методика их изготовления;
  • азартные игры и лотереи;
  • порнография или контент на связанные темы;
  • политическая и религиозная реклама;
  • информация о наличии «чудодейственных» лекарств или методов лечения;
  • объявления, содержащие необоснованные заявления о пользе для здоровья рекламируемых продуктов;
  • реклама, ориентированная на детей.

9. Рекламные объявления не должны вводить в заблуждение и должны поддаваться проверке, должны чётко идентифицировать рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу. Искажения, преувеличения или экстравагантные формулировки в рекламе не допускаются. Рекламные материалы не будут приняты к публикации, если они выглядят непристойными или оскорбительными, или если они относятся к сфере личного, расового, этнического, сексуального или религиозного характера.

10. Рекламные материалы принимаются и публикуются ООО «Издательство ОКИ» при условии гарантий со стороны рекламного агентства и рекламодателя в наличии соответствующих прав и разрешений на публикацию всего предоставленного на рассмотрение рекламного контента.

11. Передавая на рассмотрение рекламные материалы, рекламодатель и рекламное агентство, совместно и по отдельности, соглашаются нести ответственность (в том числе материальную) за любые претензии к ООО «Издательство ОКИ», его должностным лицам, агентам и сотрудникам и компенсировать расходы и убытки, понесённые в результате публикации соответствующей рекламы, её содержания, включая (в том числе соглашаются выступать ответчиками при обвинениях в клевете, нарушении конфиденциальности, нарушении авторских прав или плагиате).

12. Любое упоминание ООО «Издательство ОКИ», его продуктов или услуг в рекламе, рекламных материалах или товарах со стороны рекламодателя или рекламного агентства требует письменного разрешения ООО «Издательство ОКИ».

13. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг должна соответствовать требованиям российского законодательства. Рекламодатели должны предоставить ООО «Издательство ОКИ» разрешение на продажу и краткое описание характеристик продукта вместе с рекламными материалами. В случае рекламы лекарственных средств патентованные наименования должны сопровождаться международными непатентованными или химическими названиями; количество всех активных веществ должно быть указано вместе с рекомендуемой дозировкой. Каждая страница рекламы лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту, должна быть чётко помечена как предназначенная для специалистов в области здравоохранения.

14. Реклама товаров, не зарегистрированных на территории Российской Федерации, содержащая какие-либо заявления о пользе для здоровья, должна содержать следующее заявление: «Приведённая информация не проходила проверку и не одобрена Министерством здравоохранения Российской Федерации. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или профилактики каких-либо заболеваний».

15. Хотя ООО «Издательство ОКИ» приветствует размещение рекламы с большой долей текстового содержания и данных, рекламные объявления не должны быть похожими на научные статьи и рецензируемый контент; баннеры и логотипы рекламодателей должны быть чётко различимы, а сам рекламный контент может требовать специальной маркировки. Все рекламные материалы должны чётко и однозначно идентифицировать рекламодателя по товарному знаку и/или подписи.

16. Репринты следует публиковать только в том виде, в котором они были изначально опубликованы в журнале (включая последующие исправления), поэтому в них не должно быть никаких дополнений или изменений.

17. ООО «Издательство ОКИ» не несёт ответственности за случайный или косвенный ущерб из-за ошибок при отображении или печати рекламы.

18. Опубликованная в журнале реклама на означает, что рекламодатель оказывал спонсорскую поддержку журналу или какое-либо влияние на авторов какой-либо статьи, процесс её рассмотрение в редакции и редакционное решение о возможности публикации в журнале/на сайте.

19. Полные правила любого исследования рынка или промо-акции, связанной с публикуемой рекламой, должны быть отражены в этой рекламе или доступны по прямой ссылке.

20. ООО «Издательство ОКИ» не использует следующие форматы интернет-рекламы:

  • всплывающие окна и плавающая реклама;
  • рекламные объявления, собирающие личную информацию от посетителей без их ведома или разрешения;
  • рекламные объявления, блокирующие чтение страниц сайта журнала (полностью или частично) без возможности скрыть рекламную информацию или отказаться от её просмотра;
  • рекламные объявления, перенаправляющие посетителей на другие сайты без необходимости клика по соответствующему рекламному баннеру.

21. Политика ООО «Издательство ОКИ» в отношении размещения рекламы не является исчерпывающей и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

22. ООО «Издательство ОКИ» сотрудничает со сторонними рекламными компаниями для показа рекламы и/или сбора определённой информации при посещении нашего веб-сайта. Эти компании могут использовать файлы cookie или веб-маяки для сбора не персональной информации [не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона] во время вашего посещения этого веб-сайта, чтобы показывать рекламу на других веб-сайтах, которые также могут вас заинтересовать.